Региональный мастер-класс
Педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Активные методы обучения и воспитания как способ повышения познавательной деятельности студентов в системе СПО»
Преподаватель техникума Черепанова Наталья Николаевна стала участником регионального мастер-класса педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Активные методы обучения и воспитания как способ повышения познавательной деятельности студентов в системе СПО».
Мастер-класс состоялся 11 февраля 2020 года. Организатором данного мероприятия является КГБПОУ «Канский политехнический колледж».
Цель проведения мастер-класса: повышение профессиональной квалификации педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению работы педагога-мастера, а также выявление и поддержка творчески работающих педагогов, добивающихся высоких результатов обучения и воспитания.
Наталья Николаевна приняла участие в очном этапе мастер-класса с докладом «Симуляционное обучение студентов в рамках организации самостоятельной работы при изучении профессионального модуля 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными».
В своем докладе Наталья Николаевна раскрыла суть симуляционного обучения, которое дает возможность закрепить необходимые теоретические знания и практические умения, довести их до автоматизма, научить действовать системно: планировать, организовывать, корректировать и анализировать свою профессиональную деятельность.
Симуляционное обучение в рамках самостоятельной работы студентов при изучении ПМ. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными позволяет получить опыт работы в условиях, максимально приближенных к условиям ЛПУ.
Данный мастер-класс позволил участникам представить свой педагогический опыт через демонстрацию оригинальных методов обучения и воспитания при активной роли всех участников мастер-класса.
Выражаем благодарность преподавателю Черепановой Наталье Николаевне за актуальность и важность доклада.
|