Курсовая работа в траектории профессионального роста
27.01.22 в 303 группе продолжилась серия встреч, направленных на профессиональное самоопределение «Кто и где я в своей будущей профессии». В этот раз классный руководитель Вахтина Виктория Александровна заострила внимание студентов на возможности профессионального роста посредством погружения в исследовательскую деятельность в рамках выполнения курсовой работы. При организации деятельности будущему фельдшеру предоставляется возможность перенять наставнических опыт работников практического здравоохранения по изучаемой теме. В процессе раскрытия практической части исследования студенту необходимо выстроить деловое сотрудничество не только с руководителем работы, но и с пациентами, имеющими отношение к поставленным в работе цели и задачам.
В течение беседы студенты посмотрели на выполнение курсовой работы не только как на необходимые требования учебного плана, но и как «тренировку» важного качества будущего специалиста практического здравоохранения - демонстрировать готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности. Общие компетенции, которые необходимы для выполнения курсовой работы напрямую отражают таковые в будущей профессиональной деятельности: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, а также использование информационно-коммуникационных технологии определяют у студента его «коммуникативную мобильность», что ценится на современном рынке труда.
В конце встречи все студенты отметили возможные сложности в организации выполнения курсовой работы и пути их решения, однако и указали проявляющееся «профессиональное любопытство» к предстоящей деятельности.
|