Действия персонала при оказании ситуационной помощи в соответствии с кодами категорий инвалидности
1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «В».
Дежурный по техникуму:
по монитору видео наблюдения видит человека с ограничением передвижения (на коляске, костылях).
Выходит на улицу, открывает входные двери.
- Узнает о цели посещения
- Сопровождает при передвижении его до нужного кабинета.
- По окончании приема сопровождает до выхода.
- Оказывает помощь при выходе из техникума.
Действия персонала при оказании ситуационной помощи в соответствии с кодами категорий инвалидности:
2. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «В».
Дежурный по техникуму:
по монитору видео наблюдения видит человека с ограничением передвижения (на коляске, костылях).
Выходит на улицу, открывает входные двери.
- Узнает о цели посещения
- Сопровождает при передвижении его до нужного кабинета.
- По окончании приема сопровождает до выхода.
- Оказывает помощь при выходе из техникума.
3. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «К».
При посещении техникума инвалидам с кодом «К», ситуационная помощь оказывается сопровождающим их лицам при возникающих затруднениях:
- сопровождение и помощь в ориентации (вход/выход);
- ознакомление с расположенной в техникуме информацией;
- помощь в заполнении документов (уточнить информацию).
4. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «М».
При посещении техникума (по предварительной записи) инвалид с кодом «М» обращается в техникум с сурдопереводчиком или сопровождающим лицом.
Во время пребывания инвалида в техникуме сурдопереводчик сопровождает инвалида в здании техникума, знакомит с письменной информацией о проводимых в техникуме мероприятиях, оказывая услуги по сурдопереводу.
При отсутствии сурдопереводчика сотрудник техникума знакомит инвалида с письменной информацией о деятельности техникума, осуществляет помощь при сопровождении до нужного кабинета.
5. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «Н».
При посещении техникума инвалидам с кодом «Н» ситуационная помощь оказывается сопровождающим их лицам сотрудником техникума при возникающих затруднениях:
- сопровождение и помощь в ориентации (вход/выход);
- ознакомление с расположенной в техникуме информацией;
- помощь в заполнении документов (уточнить информацию).