краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Канский медицинский техникум»
À 8 (39161) 3-29-17
à kanskmt@bk.ru
Основные статьи [3]
Основные статьи
Новости спорта [17]
Новости спорта
Волонтерское движение [286]
Новости волонтерского движения
МО классных руководителей [114]
Мероприятия [137]
Волонтерские акции [134]
Методическая работа [63]
Новости библиотеки [8]
Профориентация [48]
Форма обратной связи
Имя *:

E-mail *:

Тема *:

Текст *:
Код:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Краевая педагогическая конференция «Педагогика профессионального образования: от идеи к результату подготовки специалистов среднего медицинского звена

Краевая педагогическая конференция «Педагогика профессионального образования: от идеи к результату подготовки специалистов среднего медицинского звена в условиях реализации национальных и региональных проектов»
 

Преподаватели техникума Федько Анна Николаевна и Ершова Анжелика Юрьевна стали участниками краевой педагогической конференции «Педагогика профессионального образования: от идеи к результату подготовки специалистов среднего медицинского звена в условиях реализации национальных и региональных проектов».

Конференция состоялась 24 января 2024 года. Организатором данного мероприятия является КГБПОУ «Красноярский базовый медицинский колледж им. В.М. Крутовского».

Цель конференции – обсуждение актуальных проблем эффективности используемых педагогических технологий в организации практико-ориентированного образовательного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов со средним профессиональным медицинским образованием в свете требований Федеральных государственных образовательных стандартов. 

Федько Анна Николаевна и Ершова Анжелика Юрьевна выступили с докладом: «Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании профессиональных модулей». Преподаватели представили ситуационные задачи, используемые при изучении клинических дисциплин на профессиональных модулях по специальностям 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01. Лечебное дело, которые разработаны как модели клинических ситуаций, максимально приближены к реальному диагностическому и лечебному процессу.

Педагогическая технология с использованием проблемно-ситуационных задач повышает у студентов мотивацию к обучению, прививает интерес к изучаемому профессиональному модулю; развивает мыслительную деятельность студентов; учит студентов общению друг с другом, с родственниками, детьми и их родителями; сближает теорию с практикой, что обеспечивает качественную медицинскую помощь пациентам; способствует повышению качества подготовки медицинских сестёр и фельдшеров, способных осуществлять свою профессиональную деятельность.

20 публикаций преподавателей Канского медицинского техникума вошли в опубликованный сборник

№п/п

ФИО преподавателя

Тема доклада

  1.  

Андреева Оксана Юрьевна

Кайдзен-технологии как инструмент непрерывного профессионального развития преподавателя

  1.  

Василиу Галина Дмитриевна

Проблемное обучение как возможность активизации познавательной деятельности студентов

  1.  

Вахтина Виктория Александровна

Тестовый контроль на занятиях фармакологии

  1.  

Егорова Татьяна Александровна

Формирование лексического навыка у студентов медицинского техникума при изучении учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

  1.  

Ершова Анжелика Юрьевна,

Федько Анна Николаевна

Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании

профессиональных модулей

  1.  

Кислицына Анна Александровна

Использование электронных систем контроля и оценки знаний

обучающихся

  1.  

Лапковская Елена Сергеевна

Межпредметные связи  при изучении МДК 05.01. Медико-социальная реабилитация

  1.  

Макарова Наталья Сергеевна

Использование интерактивных методов обучения при изучении ПМ.01. Осуществление профессионального ухода за пациентами

  1.  

Мельникова Екатерина Викторовна

Формирование финансовой грамотности у обучающихся медицинского техникума с помощью интерактивных методов

  1.  

Мельникова Оксана Анатольевна

Учебно-исследовательская работа как одна из форм взаимодействия педагога-психолога и студентов

  1.  

Плющикова Наталья Юрьевна

Роль медицинского волонтерства в практическом здравоохранении и подготовке квалифицированных кадров

  1.  

Правдивцева Галина Ивановна

Применение метода проблемных ситуационных задач в преподавании профессиональных модулей по специальности 31.02.01. Лечебное дело

  1.  

Романова Юлия Юрьевна,

Елизарьева Мария Рудольфовна

Формирование функциональной грамотности обучающихся в системе СПО

  1.  

Рослякова Татьяна Александровна

Формирование положительной мотивации к обучению у студентов в процессе изучения ПМ.03. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе

  1.  

Саенко Алексей Александрович

Интерактивные методы обучения на практических занятиях по МДК.02.02. Лечение пациентов хирургического профиля

  1.  

Слепко Ирина Ивановна

Медицинские аспекты допуска к занятиям физической культурой

  1.  

Старостина Юлия Алексеевна

Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций студентов

  1.  

Хетчикова Евгения Викторовна

Формирование успешности студентов путем применения активных методов обучения при подготовке специалистов среднего медицинского звена

  1.  

Чавкунькина Ирина Сергеевна

Использование видеофрагментов на теоретических занятиях по МДК.02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь в акушерстве и гинекологии)

  1.  

Черепанова Наталья Николаевна

Процесс обучения ПМ.01. Осуществление профессионального ухода за пациентами студентов первого курса на лекционных занятиях

В работе конференции приняли онлайн-участие педагогические работники из учреждений среднего профессионального медицинского образования Красноярского края: КГБПОУ «КБМК имени В.М. Крутовского», КГБПОУ «Дивногорский медицинский техникум», КГБПОУ «Лесосибирский медицинский техникум», КГБПОУ «Канский медицинский техникум», КГБПОУ «Минусинский медицинский техникум», КГБПОУ «Красноярский медицинский техникум». КГБПОУ «Ачинский медицинский техникум».

Выражаем благодарность преподавателям Федько Анне Николаевне и Ершовой Анжелике Юрьевне за актуальность и практическую значимость собственного педагогического опыта.

#нацпроектЗдравоохранение#кадры

     

Категория: Методическая работа | Добавил: Программист (07.02.2024)
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Канский медицинский техникум"
Канский Медицинский ТехникумТехникум в Канске
$ 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Революции, 20
À 8 (39161) 3-29-17
à kanskmt@bk.ru
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?